Младшие группы: вторая младшая группа (смешанная) "Леопольд"

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

 Разнообразие видов деятельности. Занятия включают игровую, познавательную, двигательную и коммуникативную деятельность.  
Использование наглядных материалов. Это картинки, игрушки, муляжи и другие предметы, которые помогают детям лучше понять информацию и запомнить её. 
Индивидуальный подход. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка и его интересы, чтобы занятия были эффективными и интересными. 
Создание комфортной обстановки. На занятиях нужно, чтобы дети чувствовали себя уверенно и могли свободно выражать свои мысли и чувства. 
Регулярность занятий. Занятия должны проводиться регулярно, чтобы дети могли закрепить полученные знания и навыки. 
Поэтапное обучение. В начале освоения новой деятельности лучше раскрывать её содержание с помощью поэтапной инструкции. 
Самостоятельность и активность. Воспитатель должен поощрять детей к самостоятельному выполнению заданий и проявлению активности на занятиях. 
Взаимодействие с другими детьми. Нужно создавать условия для взаимодействия детей между собой, чтобы они учились работать в команде и сотрудничать.

Обучающая программа

     В возрасте 3 лет малышей нужно начинать обучать, развивать. Занятия во второй младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в группе раннего возраста. Но все же, они проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:
- длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;
- занятия должны нести уже четко выраженные цели;
- особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;
- проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
- посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;
- начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию;
- в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:10
Прием детей в группе, осмотр, игры
8:00-8:17
Утренняя гимнастика
8:17-8:55
Подготовка к завтраку, завтрак
8:55-9:00
Подготовка к НОД
9:00-9:15
НОД
9:15-11:00
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
11:00-11:15
Возвращение с прогулки
11:15-11:55
Подготовка к обеду, обед
12:00-15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00-15:15
Постепенный подъем, гимнастика после сна
15:15-15:30
Подготовка к полднику, полдник
15:30-15:50
Игры
15:50-16:05
НОД
16:05-17:00
Игры,подготовка к ужину, ужин
17:00-19:00
Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная пшеничная жидкая 150
Чай 150/200
Хлеб 30/40
Масло сливочное 3/5
Обед
Суп картофельный с бобовыми 150/200
Макаронные изделия отварные с овощами 110/130
Котлета с маслом 50/70
Кукуруза консервированная 30/50
Хлеб ржаной 40/50
Компот из изюма 150/200
Полдник
Кефир с сахаром 150/180
Ужин
Оладьи с джемом 150/160
чай 150/200
печенье 20/25

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie